ТОП-5 автомобилей сегмента Е по средневзвешенной цене

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали модели сегмента Е, представленные на российском рынке, и составили рейтинг таких автомобилей по их средневзвешенной цене. Отметим, что сюда вошли только представители премиум-сегмента, а их средневзвешенная цена превысила 3 млн рублей.

Рейтинги

Вчера, 10:45

ТОП-5 автомобилей сегмента MPV по средневзвешенной цене

Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» исследовали сегмент MPV (компактвены и минивены) российского авторынка и составили рейтинг новых таких машин с учетом их средневзвешенной цены.

Рейтинги

24 ноября

ТОП-10 самых доступных моделей премиум-класса

Эксперты сайта «Цена Авто» решили выяснить, какие автомобили из премиального сегмента являются самыми доступными для россиян. Оказалось, что сразу у 11 моделей премиальных брендов стоимость не превышает 2 млн рублей. Рейтинг таких автомобилей в их базовых комплектациях предлагается вашему вниманию в обратном порядке.

Рейтинги

16 ноября

Автомобили BMW получили прибавку к ценам

В ноябре немецкий премиум-бренд BMW обновил цены на 14 моделей из 34 представленных на российском рынке, а еще для 4 – новые прайс-листы вступят в силу с 1 декабря. Все они получили прибавку к ценам в сумме от 20 до 450 тыс. руб. Такой вывод сделали специалисты сайта «Цена Авто» по результатам мониторинга цен на новые автомобили в России.

Новости

8 ноября

Средневзвешенная цена иномарки в России – 1,8 млн рублей

Согласно оценке аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 9 месяцев 2019 года средневзвешенная цена нового легкового автомобиля иностранной марки в нашей стране составила 1 млн 795 тыс. рублей. Это на 9,6% выше результата годичной давности.

Новости

3 ноября

О BMW

BMW AG — производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой в Мюнхене, Германия. Компания владеет брендами Mini и Rolls-Royce. Она входит в тройку немецких производителей премиальных авто, которые лидируют по объемам продаж во всем мире. Производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей и велосипедов со штаб-квартирой. Могущественный в довоенную эпоху концерн BMW оказался после Второй мировой войны в критическом положении, во многом из-за запрета на производство составлявших основу её бизнеса авиационных двигателей и уничтожения или занятия противниками Германии по мировой войне заводов концерна в Мюнхене и Айзенахе. Так, мюнхенский завод Milbertshofen, согласно решению американских оккупационных сил, подлежал сносу. Как и другим немецким автомобильным компаниям с разрушенной Второй мировой войной промышленной базой, BMW понадобились годы на возрождение в качестве серьёзного производителя автомобилей: лишь в 1962 году компания выпустила на рынок автомобиль, позволивший ей выполнить эту задачу. Стратегия BMW в послевоенные годы заключалась в попытках поправить дела за счёт производства мотоциклов с малой мощностью, так как Союзники позволили BMW по итогам войны производить мотоциклы с объёмом двигателя лишь до 250 см3, а также запретили производство больших и комфортабельных седанов. Кроме того компания потеряла завод в Айзенахе, который остался на территории оккупированной советскими войсками, а затем во вновь образованной ГДР. Однако рыночная конъюнктура и предпринятые менеджментом BMW попытки восстановить производство авиационных моторов привело компанию BMW на самый край пропасти и едва не закончилось установлением над ней контроля со стороны известного конкурента — Mercedes-Benz.

Публикации